Правила форума. Сайт
1. Общие положения и рекомендации.
1.1. Форум (далее - форум, конференция) является постмодерируемым, т.е. добавление сообщений происходит сразу, а модератор просматривает потом и удаляет, если сообщение нарушает правила.
1.2. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация никакой ответственности за них не несёт. Чисто там, где не мусорят. Если не учитывать отдельных несознательных, не стоит забывать, что мы сами создаем себе среду обитания. Будем аккуратны?
1.3. Не стоит обращать внимание на несознательных участников, т.е отвечать на явно провоцирующие выпады, - оказывать поддержку и привлекать внимание к их ответам. Отсутствие внимания сразу сводит дискуссию на нет. Отвечать им той же монетой, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили, это становиться с ними на одну ступеньку развития. В таких случаях проще обратиться к модератору в ЛС,остальное - забота модератора.
1.4. За порядком в конференции следят Модераторы, и Администраторы. Модераторы осуществляют контроль над отдельными разделами, могут редактировать, удалять сообщения, закрывать темы только в своих разделах. Администраторы имеют право модерировать любые разделы форума.
1.5. Если Вы здесь недавно, не обольщайтесь тоном некоторых дискуссий. Многие люди давно знакомы и могут позволить себе такой тон по отношению друг к другу.
1.6. Если Вы ошиблись, например, сдублировали сообщение, отправили случайно ответ не туда или отправили пустое сообщение, Вы можете удалить своё сообщение или его исправить. При затруднениях напишите письмо Модератору раздела или Администратору форума. Он все исправит. Не стоит создавать для этого отдельную тему.
1.7. Относительно имён (или ников). Ваш ник - Ваша индивидуальность. Кстати, возможно, если Вы станете завсегдатаем конференции, он будет Вашей визиткой, говорящей о Вас и Вашем уровне. Если не хотите потом воевать за то, что Вы зовётесь именно так, и не быть одним из многих, выбирайте ник пооригинальнее (в рамках Правил и здравого смысла). Разумеется, Вы можете подписываться и реальным именем, это Ваше личное дело.
1.8. Рекомендации по созданию новых тем:
a) В заголовке обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание.
б) Если Вы действительно хотите получить ответ на свой вопрос по существу, надо подробно описать, что не так, марку вашего автомобиля, тип двигателя и другие характеризующие его (в рамках описываемой проблемы), что уже сделано, и что конкретно надо решить (какого ответа Вы ожидаете).
1.9. Все предложения, замечания и отзывы по работе форума следует отправлять в форум "Книга жалоб и предложений" или, если Ваше сообщение носит личный характер, на e-mail (или личное сообщение) администраторам конференции, также по вопросам технического характера, связанным с работой скриптов конференции. Если в течение 10 рабочих дней Вы не получили ответа, то, пожалуйста, напишите снова. На вопросы, на которые есть ответы в FAQ, Правилах и проч. администрация не отвечает.
2. Нарушения и ограничения
2.1. Запрещается использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, гpубые и нецензурные выражения, а также больше 70% ЗАГЛАВНЫХ букв в длинных никах.
2.2. Запрещается создание тем засоряющих форум, а именно:
а) Уже обсуждавшихся в форумах, или на которые есть ответы в FAQ (или других широкодоступных местах поиска информации). Пользуйтесь поиском для нахождения ответов на вопросы. Помните, что Ваше нежелание использовать FAQ и поиск наносит вред всем - прежде всего Вам самим, т.к. Вы пренебрегаете накопленным чужим опытом и не хотите получить ответы за кратчайшее время, а также постоянным посетителям конференции, которым не интересно видеть в форумах темы с одними и те же вопросами. Поэтому не удивляетесь, если они Вас "пошлют" в FAQ, поиск, и проч., а Ваша тема будет закрыта или удалена без предупреждений, и Вы получите замечание от модератора. Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
б) В форумах, не подходящих по тематике. Темы, не соответствующие тематике форума, переносятся в подходящий форум, а на прежнем месте удаляются.
в) Сразу в нескольких форумах одновременно.
г) Имеющих в названии и тексте сообщения более 70 процентов ЗАГЛАВНЫХ БУКВ или крупный шрифт. А также применять красный цвет шрифта, он для модераторов и администраторов. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите.
д) Имеющих в названии украшения типа "==-- Моя тема --==".
е) Имеющих малосодержательное название, например, "Помогите!!!" или "Есть вопрос". Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей и Ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются.
ж) Имеющих в названии любые нецензурные выражения, в том числе так называемый скрытый мат.
з) Обращенных к конкретным участникам конференции. Для личного общения используйте "e-mail" или "личное сообщение".
2.3. Запрещается помещение сообщений, содержащих:
а) Пpизывы к наpyшению действyющего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни, и всего прочего, что попадает под действие УК РФ.
б) Заведомо ложнyю инфоpмацию, клеветy, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде "передергиваний" высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.
в) Откровенное рекламное содержание (в том числе с просьбой "Посетите/оцените мой сайт", особенно, если на сайте есть рекламные баннеры и/или счётчики; т.е. если просьба явно служит для рекламных целей, а не для получения от участников оценок дизайна или содержания сайта). Если Вы считаете, что сообщение может пpедставлять интеpес для читателей, пеpешлите его Модеpатоpy, возможно, он разрешит его размещение. Вы можете дать ссылку на ресурс, если такая информация (не противоречащая Правилам конференции и Правилам отдельных форумов) запрашивается каким-либо участником, однако считается нарушением, если Вы умышленно даёте ссылку на свой ресурс (домашнюю страничку), на котором такой информации нет или она лишь косвенно относится к обсуждаемой проблеме.
г) Гpубые, нецензурные выpажения и оскоpбления в любой фоpме и в любом виде - сообщения, грубые по тону, содержащие "наезды" на личности, хамство, сообщения разглашающие личную информации об участниках форума, если это не соответствует их желанию.
д) Безосновательные утверждения, что "это" лучше, а "это" хуже. Сюда же относятся сообщения типа "выкинь бяку, купи хорошую вещь". Если есть факты - хорошо. Упомяните, Ваш это опыт или чужой. Нет - не забудьте добавить, что это Ваше личное мнение.
е) Продолжение обсyждений вопросов из тем, закpытых/удалённых/перемещенных администрацией. Для связи с администрацией пользуйтесь электронной почтой.
ж) Флейм в тематических разделах.
з) Бессмысленнyю или малосодеpжательнyю инфоpмацию, которая не несёт смысловой нагрузки (флуд, или, по-русски, треп и пустую болтовню) - например, сообщения, "мда:", +1 и т.п, включая графические картинки в т.ч . так называемые смайлики.
и) Неоднократные обращения к конкретным участникам (или небольшим группам участников) конференции по личным вопросам, представляющим интерес только для этих участников (особенно, если ничего кроме этих обращений в сообщении не содержится). Однако, если Вы умеете пользоваться правкой, то Вы можете создавать подобные сообщения, при условии того, что в течение восьми часов после их создания Вы их удалите. Иначе, для личного общения, пользуйтесь "Личными сообщениями". Параллельно с решением вопросов ограниченные личные дискуссии не возбраняются. Однако не путайте решение личных вопросов с флудом.
к) Чpезмеpное количество гpамматических ошибок и жаргонных слов; посетителям конференции они говорят о Вашем неуважительном отношении к ним.
л) Запрещается размещение одинаковых сообщений в нескольких темах и размещение большого числа сообщений подряд.
м) Издевательские, неоднократно повторяющиеся сообщения в отношении других участников конференции.
2.4. Вы должны учитывать специфику такой формы общения, как конференция и четко понимать её отличие от чата. В конференции все сообщения хранятся неограниченное время, в то время как в чате они существуют лишь в течение нескольких часов. Поэтому в конференции принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько месяцев после их написания. Таким образом, использовать конференцию в качестве чата категорически запрещено. Однако, если у Вас есть срочный вопрос, например, Вы хотите узнать, до какого времени сегодня работает какой-либо магазин, или в котором часу сегодня будет интересный Вам фильм, Вы можете создать подобную тему при условии того, что на следующий день Вы напомните Модератору её удалить.
2.5. Запрещается любое обсуждение действий АДМИНИСТРАЦИИ. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через письма.
2.6. Не забывайте также читать объявления и соблюдать Правила, вывешенные в каждом отдельном форуме.
2.7. Незнание этих и других Правил конференции не только не освобождает Вас от ответственности за их нарушение, но и само по себе является нарушением и отягчающим вину обстоятельством.
2.8. Ограничения по использованию аватар. Администрация форума оставляет за собой право удалить аватар, если сочтет его изображение неприемлимым для форума без объяснения причин.
2.9. В подписи запрещено использование изображений, за исключением так называемых информеров. По просьбе администратора или модератора, пользователь обязан удалить или изменить свою подпись.
2.10. Запрещается использовать опцию "Пожаловаться на это сообщение" без необходимости (поверьте, оно работает. Поэтому не надо нажимать на ссылку просто так, для теста и т.п.). Злоупотребление данной опцией приравнивается к грубому нарушению Правил!
2.11. Запрещается пользователям форума писать сообщения в разделах "FAQ", это могут делать только администраторы и модераторы.
3. Наказания
3.1. Решение о наказании нарушителя принимает и выносит администрация форума - Модератор или Администратор (см. п. 1.4).
3.2. За каждое нарушение правил участник может получить от одного до нескольких замечаний. Если замечаний у участника набирается три и больше, то он автоматически лишается прав на отправку сообщений в конференцию.
3.3. При выявлении множественных регистраций одним человеком, будет произведена бессрочная блокировка IP пользователя а также удаление или блокировка всех его аккаунтов.
Права и обязанности Модераторов.
Модератор форума назначается только администрацией проекта. (т.е только администрация проекта принимает решения о необходимости изменений в составе Модераторов).
При назначении модератором учитывается следующее:
1. Желание участника
2. История участия кандидата в Модераторы в форуме
3. Личные качества: выдержка, терпение, способность принимать взвешенные решения. Приветствуется психологическая зрелость кандидата в модераторы.
4. Рекомендации "старожилов" и других Модераторов.
Права "модератора" выдаются претенденту Администратором форума после согласования кандидатуры с администрацией проекта. При некорректном поведении "модератор" может быть переведен в обычные участники (на время или постоянно). Модератор обязан быть терпеливым и выдержанным, следить за своей речью и не позволять руководствоваться эмоциями при решении проблем, возникающих между участниками форума.
Права Модератора:
1. Модератор имеет право удалять сообщения, нарушающие Правила Форума.
2. Модератор имеет право корректировать сообщения, если текст сообщения является ценным по содержанию, но включает в себя нецензурные выражения.
3. Модератор имеет право выносить предупреждения участникам форума за нарушение Правил Форума
4. Модератор имеет право при злостном нарушении Правил Форума отправить запрос Администратору на запрещение доступа к форуму конкретному участнику - нарушителю.
5. Модератор не обязан комментировать свои действия. В случае на ваш взгляд неправомерных действий модератора, обращайтесь к администратору форума.
6. Права модераторов разделов не перекрывают права членов администрации портала. Любые вопросы относительно членства сотрудников администрации портала в группах решает только администратор.
Обязанности Модератора
1. Модератор обязан следить за порядком в разделе, за модерирование которого он отвечает
2. Модератор обязан удалять рекламные сообщения
3. Модератор обязан удалять сообщения, содержащие мат, нецензурную брань, большие цитаты, состоящие только из смайлов и прочее, нарушающее Правила Форума.
Модератору запрещено:
1. Употребление выражений, носящих оскорбительный характер.
Права Администратора:
1. Администратор имеет все права и полномочия модератора, а также назначает и снимает статус модератора, управляет группами пользователей, структурой и содержанием форума. При разрешении любых споров мнение администратора является окончательным.
2. Права модераторов разделов не перекрывают права членов администрации портала. Любые вопросы относительно членства сотрудников администрации портала в группах решает только администратор.
3. Администратор не обязан комментировать свои действия. В случае на ваш взгляд неправомерных действий администратора, смотрите пункт 4.
4. Администратор всегда прав.
5. Пользователи, пытающиеся выдать свои сообщения за сообщения других пользователей, в т.ч. модераторов и администратора, путем подделки имени пользователя, копирования аватаров, подписей и т.п., будут забанены без всяких дополнительных предупреждений.
P.S. Не бывает правил без исключений. Правила не могут учесть все возможные ситуации на форуме, поэтому Администрация оставляет за собой право и вносить любые изменения в Правила а также принимать любые меры и действия для наведения порядка на форуме- в таких ситуациях Aдминистрация имеет право действовать, не руководствуясь установленными правилами - и это тоже правило.
Отредактировано Модератор (Воскресенье, 31 августа, 2014г. 14:18:40)